Российские корабли по Сирии не стреляли. Заключение

Место падения российской ракеты в иранском городе Текаб, фото: Твиттер

Сайт Data24.co.il публикует заключительную часть доклада, в котором анализируется возможность обстрела Сирии российскими крылатыми ракетами с Каспийского моря. Некоторые наши читатели призвали нас не верить данному докладу, а ориентироваться на интервью президента Путина в программе Владимира Соловьева. Поскольку это – единственные достоверные источники.

Мы, вне всякого сомнения, верим российскому президенту, Владимиру Соловьеву, а также другим достоверным российским источникам в лице Дмитрия Киселева и Михаила Леонтьева.

В этой связи мы бы хотели задать один простой вопрос: зачем министерство обороны России так напрягалось, чтобы создать для видеоролика компьютерную анимацию пролета крылатых ракет до цели, если можно было просто показать видео, транслируемое самими ракетами?

Самое время процитировать вышеупомянутый эталон достоверности: «Совпадение? Не думаю!».

А ответ прост: показывать было нечего, до цели ракеты не долетели. Поэтому мы продолжаем.

В предыдущей части мы остановились на том, что севернее Киркука российские ракеты не пролетали. Могли ли они пролететь южнее?

К югу от Киркука расположен Багдад.

Еще во время американского присутствия в Ираке, вокруг столицы были построены две военные базы: Баллад – на севере города и Бесмайя – на юго-востоке. Однако ни системы слежения на самих базах, ни ПВО Багдада никаких ракет не зафиксировали. Выходит, и здесь ракеты не пролетали.

Что же произошло? Куда делись ракеты?

Они не долетели.

Мы имеем два действительно достоверных доказательства того, что каспийская флотилия ракеты выпустила. Их, конечно, было совсем не 26, но об этом позднее.

Согласно сообщению НАТО, 4 российских ракеты разорвались на иранской территории, севернее Киркука.

Далее, несмотря на официальное молчание иранских СМИ, в сеть просочилась одна публикация иранского журналиста Собхана Хассанванда, которая, несомненно, в данном контексте выглядит очень интересно.

Спустя короткое время после запуска российских ракет журналист сообщил о взрыве неизвестного объекта, который произошел в 35 километрах от города Текаб. Причина взрыва установлена не была. Однако известно, что в соседней деревне повреждения получили десятки домов. Кроме того, в результате взрыва погиб скот.

Будет вполне логично предположить, что это пятая российская ракета, которая взорвалась в результате потери управления или ошибочного маневра.

Вывод, который напрашивается, для российских ракет будет нелестным.

Вероятнее всего, каспийская флотилия сделала пробный залп из 5 крылатых ракет, которые взорвались, так и не покинув территорию Ирана: 4 в горах, пятая – в населенном пункте Текаб.

После этого было принято решение больше не рисковать и нанести удары по намеченным целям из района Латакии. Ведь взрыв российской ракеты в более крупном иранском городе мог привести к совершенно непредсказуемым последствиям. Мы даже не говорим о возможной гибели сотен гражданских. Это была бы действительно фатальная политическая ошибка.

Поэтому решение сообщить об удачном обстреле — было единственно верным. Но, как назло, именно в это время в Латакии журналисты делали снимки запусков ракет наземными установками.

Окрестности Латакии, 8 октября 2015 года, фото: Твиттер
Окрестности Латакии, 8 октября 2015 года, фото: Твиттер

Так что, российские корабли по Сирии не стреляли. Каспийская флотилия стреляла в направлении Сирии. Однако ракеты не пролетели и 500 из заявленных 1500 километров.

Самое примечательное заключается в том, что гораздо логичнее было бы нанести удар по целям в Сирии со Средиземного моря.  Все бы прошло, как по маслу: и цели были бы поражены, и враги устрашены. Однако, как обычно, российского лидера подвела нездоровая тяга к дешевым, извините, понтам — стерхам, спасенным тиграм, десяткам античных амфор, сотням забитых шайб и тысячам километров воображаемой дальности полета.